Настоящему дизайнеру
не нужен предлог, чтобы создавать дизайн.
Карлос Хименес, великий архитектор
НОВОСТИ

Только до 31 ноября
При заказе разработки креативной концепции
3 слогана в подарок

Только до 30 октября
Разработка новогодних макетов всего за 5 000 руб!

Брендинг
Создание и выведение на рынок бренда, что называется, «с нуля», подразумевает полный спектр рекламно-маркетинговых услуг – от позиционирования, нейминга и фирменного стиля до креативной концепции и ее реализации.
Бренд пакеты
Предлагаем вам рассмотреть комплекс мероприятий по созданию и/или выведению на рынок новой торговой марки. Для удобства наших клиентов мы сформировали 3 пакета услуг, каждый из которых направлен на решение определенных бизнес-задач.
Креатив
Да, первый шаг в новом деле – самый сложный, он требует смелости, решимости, но и результат ведь того стоит: это о вас могут говорить, «ты видел их рекламу?»
Разработка этикетки
Этикетка – это «паспорт» каждого товара. В ней сказано: кем и когда товар произведен, для чего он полезен и нужен, чем и кому может навредить. Этикетка – это часть упаковки. И, как правило, часть - самостоятельная.
логотип
Оригинальное шрифтовое начертание названия – это не только запоминающийся потребителю образ, но и стильный элемент имиджа каждой торговой марки. От красоты и оригинальности вашего логотипа напрямую будет зависеть дальнейшая узнаваемость продукта.
Сайтинг
Что такое сайтинг? Это – тексты, новости, заметки и картинки. Словом, все, что нужно, чтоб представить вашу фирму в самом лучшем свете на специальном сайте в Интернете!
Упаковка
В упаковке цвет всегда связан с формой. Он то «проявлен» в цветных рисунках, фотографиях и шрифтах, лежащих на форме, то может сам становиться формой, окрашивать ее целиком.
слоган

Сложно недооценить его значение. Хлесткая, емкая и концентрированная мысль. Настоящая квинтэссенция вашего продукта. Идея, которая, прежде всего, будет ассоциироваться у потребителя с вашим товаром. Хороший слоган станет невероятно эффективной поддержкой любой рекламной кампании.

Нейминг
Вот уж основа основ каждого рекламного начинания. Самый лаконичный и сложный элемент рекламной кампании. Имя в рекламе выбирается лишь раз, но оно непременно должно быть запоминающимся и оригинальным, изящным и понятным, легким и благозвучным, а также при необходимости охраноспособным и еще… и еще… и еще… И обычно одним словом.
Позиционирование
Еще одно из важных и бескомпромиссных стратегических решений, которое настоящий профессионал принимает на основе глубокого и всестороннего анализа рынка. Сугубо практичный или в первую очередь утонченный? Простой и понятный или невероятно сложный? Уникальный или общедоступный? Это лишь вопрос восприятия. Но от выбора ракурса, в котором потребитель увидит ваш товар, напрямую зависит его «судьба».
фирменный стиль

Единая стилистика всех образных и графических проявлений продукта подчас убедительнее многих слов расскажет о высоком и солидном уровне вашей компании. Визитки, бланки, конверты, папки и прочие «детали», выдержанные в единой цветовой гамме, оформленные общим узнаваемым орнаментом, в первую очередь создают ваш фирменный стиль.

Креативная концепция
Креативная концепция – это уникальная творческая идея, положенная в основу всех сообщений рекламно-маркетинговой кампании.